Профессиональную деятельность осуществляю на основе разработанной рабочей программы по дошкольному образованию детей в соответствие c основной общеобразовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 «Сказка».
Рабочая программа разрабатывается ежегодно на учебный год с сентября по май и летний оздоровительный период с июня по август.
Рабочая программа (далее Программа) содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный раздел, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку,
цели и задачи,
принципы и подходы к формированию программы,
возрастные характеристики особенностей развития детей,
планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел включает в себя:
описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями,
взаимодействие с семьями воспитанников,
взаимодействие социальными институтами города.
Организационный раздел содержит:
описание материально-технического обеспечения,
развивающей предметно-пространственной среды,
расписание занятий,
режима дня.
Рабочая программа состоит из двух частей:
- обязательная часть программы;
- часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Соотношение частей программы: 60% обязательная часть и 40% часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Рабочая программа включает формы организации образовательной деятельности:
Непрерывная образовательная деятельность - специально организованная воспитателем деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие, общение, накопление информации об окружающем мире, формирование новых знаний умений и навыков.
Совместная деятельность в ходе режимных моментов- деятельность, направленная на решение образовательных задач, осуществляемая в течение дня.
Самостоятельная деятельность - свободная активность воспитанников в условиях созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Взаимодействие с семьями воспитанников - вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада через целесообразное использование традиционных и инновационных форм работы в оптимальном их сочетании.
пояснительную записку,
цели и задачи,
принципы и подходы к формированию программы,
возрастные характеристики особенностей развития детей,
планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел включает в себя:
описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями,
взаимодействие с семьями воспитанников,
взаимодействие социальными институтами города.
Организационный раздел содержит:
описание материально-технического обеспечения,
развивающей предметно-пространственной среды,
расписание занятий,
режима дня.
Рабочая программа состоит из двух частей:
- обязательная часть программы;
- часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Соотношение частей программы: 60% обязательная часть и 40% часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Рабочая программа включает формы организации образовательной деятельности:
Непрерывная образовательная деятельность - специально организованная воспитателем деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие, общение, накопление информации об окружающем мире, формирование новых знаний умений и навыков.
Совместная деятельность в ходе режимных моментов- деятельность, направленная на решение образовательных задач, осуществляемая в течение дня.
Самостоятельная деятельность - свободная активность воспитанников в условиях созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Взаимодействие с семьями воспитанников - вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада через целесообразное использование традиционных и инновационных форм работы в оптимальном их сочетании.
Рабочая программа на 2017-2018 уч.год >>
Рабочая программа на 2018-2019 уч.год >>
Рабочая программа на 2019-20202 уч.год >>
Комментариев нет:
Отправить комментарий